Контактные телефоны
Для Москвы и Московской области
E-mail:info@dom-sad.ru
Мы принимаем
заказы
Ежедневно
с 1000 — до 2000
Заказать обратный звонок
Выберите город
Пункты выдачи

Для Москвы и области

+7 (495) 134-15-70

Сервисный центр +7 (495) 134-15-71

Контакты и время работы
Корзина пуста

Echo - расширенная гарантия на 5 лет!


21.01.2014

Уважаемые пользователи техники ECHO и Shindaiwa!

Рады сообщить, что с 1 января 2014 года на технику ECHO и Shindaiwa предоставляется расширенная гарантия на 5 лет.

 

 

Преимущества предоставления расширенной гарантии

 

Клиент посещает сервисный центр не реже одного раза в год. Это дает возможность пользователю всегда поддерживать свой инструмент ECHO и Shindaiwa в рабочем состоянии. Проведение регулярного технического обслуживания инструмента увеличивает срок его эксплуатации. Кроме того, Вы сможете подробней узнать, как надо ухаживать за инструментом, чтобы избежать его поломки.

 

Внимание! Дилер не обязан выполнять периодическое профилактическое техническое обслуживание инструмента ECHO и Shindaiwa бесплатно. Выполнение периодического технического обслуживания инструмента является обязанностью, прежде всего, пользователя и не является частью гарантийных обязательств уполномоченного сервисного центра.

 

Положение о продлении гарантии до 5-ти лет на инструмент ECHO и Shindaiwa

Настоящее положение определяет порядок и условия предоставления расширенной пятилетней гарантии на инструмент ECHO и Shindaiwa.

 

Гарантия продлевается до пяти лет на инструмент ECHO и Shindaiwa, проданный с 01 января 2014 года при соблюдении следующих условий:

• Наличие правильно оформленного гарантийного талона. Использование инструмента для личных нужд в некоммерческих целях (не более 160 часов в год).

• Регистрация приобретенного инструмента на сайте echotool.ru в течение 30 дней с момента покупки.

• Покупатель инструмента ознакомлен с условиями предоставления расширенной гарантии, о чем говорит его подпись в гарантийном свидетельстве.

• Прохождение периодического (платного) технического обслуживания (ТО) инструмента в уполномоченном на то Сервисном центре (СЦ) через 6 и 12 месяцев со дня покупки, а в последующем не реже одного раза в 12 месяцев с отметкой в карте обслуживания гарантийного талона.

 

Окончательное решение о продлении (не продлении) расширенной гарантии принимается сервисным центром.

В случае нарушения условий настоящего положения и, соответственно, отказа в продлении гарантии условия предоставления гарантии сроком на один год остаются прежними.

 

Внимание! Периодическое техническое обслуживание (ТО) в Сервисном Центре (СЦ) проводится для поддержания инструмента в исправном состоянии и контроля использования инструмента клиентом. Первое и второе ТО должно проводиться через 6 и 12 месяцев со дня покупки, а в последующем не реже одного раза в 12 месяцев.

ТО должно в себя включать:

 

1. Внешний осмотр инструмента на наличие повреждений и функциональности средств безопасности. При необходимости замена неисправных деталей.

2. Проверка чистоты содержания инструмента. При необходимости очистка.

3. Осмотр состояния шины, заточки пильной цепи, остроты зубьев ножей, целостности уловителя цепи. Проверка износа ведущей и ведомой звездочки, деталей сцепления. При необходимости заточка режущей гарнитуры или замена изношенных деталей.

4. Проверка чистоты фильтров. При необходимости замена.

5. Проверка исправности магнето и свечи зажигания. При необходимости замена.

6. Проверка регулировки винтов карбюратора.

7. Проверка наличия смазки в редукторе, приводном валу. При необходимости добавка или замена.

8. Проверка чистоты глушителя. При необходимости очистка глушителя.

9. Проверка стартера (чистота окон решетки вентилятора, состояние шнура стартера и т.п.). При необходимости очистка или замена изношенных деталей.

10. Проверка защитного кожуха ножа или головки триммера, наличия и остроты ножа для обрезания лески. При необходимости замена изношенных деталей.

11. Проверка затяжки всех болтов, гаек и винтов. При необходимости подтяжка.

12. Проверка чистоты и целостности ребер охлаждения на цилиндре. При необходимости очистка или замена.

13. Проверка тросов управления, шлангов на наличие перегибов и разрывов. При необходимости замена.

14. Запуск и проверка оборотов двигателя, проверка работы маслонасоса, регулировка карбюратора при необходимости.

 

В случае нарушения условий расширенной гарантии и, соответственно, отказа в продлении гарантии, сохраняются условия предоставления гарантии сроком на один год.

 

Преимущества расширенной гарантии:

 
1. Клиент посещает СЦ не реже одного раза в год и проходит периодическое платное техническое обслуживание (ТО 150-200 руб.);
2. Возможность пользователю всегда поддерживать свой инструмент ECHO и SHINDAIWA в рабочем состоянии;
3. Проведение регулярного ТО увеличивает срок его эксплуатации;
4. Пользователь получает возможность узнать, как нужно ухаживать за инструментом чтобы избежать его поломок .
 

 

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.