Контактные телефоны
Для Москвы и Московской области
E-mail:info@dom-sad.ru
Мы принимаем
заказы
Ежедневно
с 1000 — до 2000
Заказать обратный звонок
Выберите город
Пункты выдачи

Для Москвы и области

+7 (495) 134-15-70

Сервисный центр +7 (495) 134-15-71

Контакты и время работы
Корзина пуста

Изменение гарантийного срока на технику от компании Unisaw.


16.04.2012

Гарантия на трансмиссию KAAZ устанавливается на 5 лет.

*Двигатели и аккумуляторы имеют отдельную гарантию, которую дает производитель данных устройств. Для получения данной гарантии - сохраните товарный чек или кассовый чек. В случае, если вы не предоставите документ, подтверждающий дату первоначальной покупки по требованию сервисного центра, началом гарантийного периода будет считаться контрольная дата или дата производства.

** Срок гарантии устанавливается в зависимости от области применения изделия, указанной в настоящем талоне в графе “Область применения”. Изделие для Непрофессионального использования - это техника, предназначенная для её использования потребителем (физическим лицом) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с нагрузкой не более 20 часов в месяц.
 Изделие для Профессионального использования - это техника, предназначенная для её использования потребителем (физическим лицом) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с нагрузкой не более 150 часов в месяц или для её использования владельцем (физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личными, семейными, домашними и иным подобным использованием, за исключением сдачи техники в аренду, прокат. При этом под целями, не связанными с личным использованием, следует понимать, в том числе приобретение покупателем техники для обеспечения деятельности покупателя в качестве организации или гражданина-предпринимателя.
На изделия для профессионального использования, сдаваемые владельцем в прокат, аренду гарантия устанавливается на срок 30 дней.

*** 1 год дополнительного обслуживания – это дополнительное обязательство продавца по безвозмездному устранению недостатков, возникших до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Срок предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков составляет 1 год и исчисляется с даты окончания гарантийного срока, установленного настоящим Гарантийным талоном. Дополнительное обязательство вступает в силу при условии соблюдения потребителем всех требований и рекомендаций инструкции (руководства) по эксплуатации Изделия и осуществления планового технического обслуживания Изделия в сервисных центрах не менее 1-го раза в течение каждых 12 месяцев гарантийного срока. Подтверждением прохождения обязательного технического обслуживания являются отметки сервисного центра о прохождении технического обслуживания в Гарантийном талоне. При не выполнении указанных условий считается, что дополнительное обязательство по безвозмездному устранению недостатков не установлено. Дополнительное обязательство не установлено в отношении деталей, комплектующих, расходных материалов, дефектов и случаев, в отношении которых не установлен гарантийный срок в соответствии с условиями настоящего Гарантийного талона.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и агрегатам.
Гарантийный срок начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем и длится в течение указанного выше гарантийного периода. Для обеспечения гарантийного обслуживания, необходимо представить документ, подтверждающий покупку. Если документ, подтверждающий покупку, не предоставляется, то гарантийный срок исчисляется с контрольной даты или даты производства продукции.
Изделия для Профессионального использования требуют особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание таких изделий производится в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации. ТО должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течении 12 месяцев (плановое обслуживание), что подтверждается отметкой сервисного центра в настоящем гарантийном талоне. В случае не выполнения или не своевременного выполнения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов Изделия, Покупатель полностью теряет право на гарантию тех узлов и агрегатов, которые вышли из строя.
Техническое обслуживание изделий для Непрофессионального использования производится в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации, или должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров 1 раз в течение 12 месяцев, что подтверждается отметкой сервисного центра в настоящем гарантийном талоне. В случае не выполнения или не своевременного выполнения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов Изделия, Покупатель полностью теряет право на гарантию тех узлов и агрегатов, которые вышли из строя.
Естественный износ: Продукция требует технического обслуживания и периодической замены частей и узлов. Гарантийные обязательства не относятся к ремонту, необходимость которого возникает в результате естественного износа продукции или ее отдельных частей (свечи зажигания, накаливания, цепи, шины, фильтры, звездочки, все режущее оборудование, приводные ремни и детали, элементы крепления, натяжения, элементы трансмиссии (кроме KAAZ) и ходовой части, шланги, троса, шкивы и культиваторные фрезы) в процессе эксплуатации. Гарантия не распространяется на такие случаи, когда дефекты возникли в результате неправильного использования, отсутствия надлежащего технического обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования.
 Недостаточное техническое обслуживание: На срок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход и техническое обслуживание, который она получает согласно инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание продукции (регулировка, чистка, замена расходных материалов, периодическое обслуживание и прочее), предусмотренное в инструкции по эксплуатации, не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НЕ УСТАНОВЛЕН НА:


1. Продукцию и детали продукции, в которые были внесены изменения или модификации, влияющие на безопасность, производительность или долговечность.
2. Ремонтные работы, неисправности и дефекты, возникшие в результате: • Использование не оригинальных запасных частей и материалов.
   • Нарушения инструкций и рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации, в том числе в результате эксплуатации без надлежащего технического обслуживания;
   • Заедание или поломкой деталей вследствие работы с недостаточным количеством смазочных материалов, а также использование несоответствующей марки масла.
   • Подтеканием карбюраторов, заклиниванием клапанов, засорением топливо- проводов или иными неисправностями, вызванные использованием старого
     (более 30 дней  хранения)    или загрязненного топлива (бензина, дизельного топлива и т.д.).
   • Неквалифицированного ремонта или регулировки присоединяемых деталей или узлов, муфт сцепления, трансмиссий и т.п.
   • Повреждением или износом деталей, вызванным попаданием абразива (грязи), из-за неправильной сборки, нерегулярным уходом и нарушением условий эксплуатации.
   • Повреждения деталей из-за превышения допустимых оборотов, перегрева, блокировкой травой, грязью, мусором, чрезмерной вибрации, вызванной плохим
     закреплением или  неадекватной балансировкой режущего оборудования.
   • Комплектующие и составные части инструмента, аксессуары.
   • Все пластиковые/пластмассовые детали, навесное оборудование и пр.
   • Детали, подверженные естественному износу (свечи зажигания, накаливания, цепи, шины, фильтры, звездочки, все режущее оборудование, приводные ремни и детали,
     элементы крепления, натяжения, элементы трансмиссии (кроме KAAZ) и ходовой части, шланги, троса, шкивы и культиваторные фрезы).
   • Внешних механических, термических, аварийных, кислоидных воздействий на инструмент, а также ненормированных нагрузок.
   • Техническое обслуживание продукции (регулировка, чистка, замена расходных материалов, периодическое обслуживание и прочее), предусмотренное
     в инструкции по эксплуатации, не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного
     сервисного центра.

Гарантия исключает действия обстоятельств непреодолимой силы, находящиеся вне контроля производителя. В соответствии с законом, на данное изделие изготовителем установлен срок службы 10 лет с момента продажи изделия магазином. Правила безопасности и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несет ответственности за безопасность изделия.
В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортёр или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст.483 ГК РФ). Использование инструмента потребителем признаётся акцептом условий настоящего договора присоединения (оферты) по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков инструмента (ст.438 ГК РФ). Заводской брак определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.